В Лос-Анджелесе состоялся дебют долгожданного паркетника, который в Porsche называют компактным. - Автозапчасти б/у | Автозапчасти б/у

В Лос-Анджелесе состоялся дебют долгожданного паркетника, который в Porsche называют компактным.

В Лос-Анджелесе состоялся дебют долгожданного паркетника, который в Porsche называют компактным.

Новичок из Штутгарта с легкостью возьмет награду в номинации «шпионские страсти». Вокруг проекта вился рой слухов и спекуляций, а папарацци не давали несчастным прототипам прохода-проезда. Дошло до того, что в интернет были выложены некоторые спецификации модели, полученные нелегальным путем.

Porsche Macan
Porsche Macan

Снаружи Macan – что твой Cayenne, но есть нюансы. Во-первых, кроссовер отличается залихватски заваленными задними стойками. Во-вторых, соплатформенное родство с Audi Q5 предопределило более компактные габариты. Колесная база Macan, как и у Audi, равна 2807 мм, длина – 4675 мм, ширина – 1923 мм, а высота – 1628 мм. Силовой агрегат, как и у Q5, размещен продольно. Среди трех модификаций – бензиновые S и Turbo, плюс турбодизельный S Diesel – автомобиль с атмосферным двигателем не сыскать, при этом вариант Turbo отличается особой яростью.

Porsche Macan
Porsche Macan

Его «битурбошестерка» объемом 3,6 л с впечатляющей отдачей в четыре сотни откормленных «лошадей» одним махом уносит кроссовер к первой сотне на спидометре: 4,6 секунды с опциональным Chrono Package, 4,8 с – без оного. Максимальная скорость 265 км/ч, а расход топлива, по данным производителя, колеблется в пределах 8,9-9,2 л/100 км. Macan S с 340 силами, генерируемыми 3,0-литровым двигателем V6 с двумя малоинерционными турбинами, отстает от старшего брата, но не на целую вечность: разгон до 100 км/ч занимает 5,4 с, а «хроно-пакет» сокращает спурт на 0,2 с. Потолок скорости – 254 км/ч.

Porsche Macan
Porsche Macan

Что касается аппетита, то S, требующий 8,7–9,0 л, на бумаге почти не отличается от Turbo. Турбодизельный Porsche явно экономичнее, но кроме расхода солярки на уровне 6,1-6,3 л на 100 км у этого малоежки с 3,0-литровым мотором V6, выдающим 258 л.с., есть и другие таланты. К примеру, до первой трехзначной цифры на спидометре он выстреливает за 6,3 с – на 0,2 с быстрее 245-сильного Q5 3,0 TDI, а если автомобиль оснастить Chrono Package, то он способен выжать 230 км/ч, а разрыв увеличится до 0,4 с.

Porsche Macan
Porsche Macan

Двигатели агрегатируются исключительно с 7-ступенчатыми автоматическими коробками передач PDK с двумя сцеплениями и системой полного привода с межосевой электронноуправляемой муфтой, которая отбирает мощность к передним колесам (применена такая же схема, как и на кроссоверах BMW). Вклад в гурманские ездовые качества внесет фирменная система управления вектором тяги PTV Plus, которая имитирует процесс блокировки заднего межколесного дифференциала: при входе в поворот подтормаживается колесо, находящееся на внутреннем радиусе.

Porsche Macan
Porsche Macan

Впечатляет, не правда ли? Но то – цветочки. А вот ягодки. Впечатляющая динамика, априори ожидаемая от Porsche, соседствует с таким уникальным для класса решением, как пневматическая подвеска (наряду с ней предложат пружинную подвеску с обычными амортизаторами либо опциональные для S/Diesel S и базовые для Turbo электронноуправляемые демпфирующие элементы PASM). В стандартном режиме (Normal) дорожный просвет «воздушного» кроссовера 190 мм, на 15 мм ниже, чем у автомобиля с пружинной подвеской. Расстояние до земли можно вариьровать и, соответственно, повышать свойства на бездорожье. Максимально возможный клиренс в выставленном режиме High Level I достигает 230 мм и может поддерживаться на скоростях до 80 км/ч.

Porsche Macan
Porsche Macan

Не обделены офф-роудным потенциалом и другие Macan. В стандартное оснащение входит офф-роудный режим, автоматически выключающийся при достижении скорости 80 км/ч и воздействующий на электронные системы, работу коробки передач и блокировку межосевой муфты.

Родным домом для Macan станет лейпцигское предприятие, в которое по такому случаю вложено 500 миллионов евро. Ежегодно со сборочной линии должны сходить около 50 000 автомобилей. В Германии Macan S и Macan S Diesel будут стоить от 57 930 евро, а Turbo – от 79 826 евро. Продажи начнутся 5 апреля 2014 года.

You can leave a response, or trackback from your own site.

2 комментария to “В Лос-Анджелесе состоялся дебют долгожданного паркетника, который в Porsche называют компактным.”

  1. Супер автомобиль скоро будет :))

  2. Развлечения, картинки, приколы, прикольные картинки, смешные картинки, видео, новое видео, прикольное видео, флеш игры, прикольные истории, анекдоты, фото, звёзды, юмор, фотожаба, фотобомбы, демотиваторы, demotivators http://www.zapilili.ru

Leave a Reply

|