006 ГАЗ-ТИГР II - Наши тесты 2008 - Автозапчасти б/у | Автозапчасти б/у

006 ГАЗ-ТИГР II — Наши тесты 2008

Гражданская версия российского внедорожника «Тигр» будет стоить от 0 до 120 тысяч. Автомобиль будет выпускаться по спецзаказам на Арзамасском машиностроит…

Both comments and pings are currently closed.

25 комментариев to “006 ГАЗ-ТИГР II — Наши тесты 2008”

  1. aleg Press:

    чота он на хамер похож)))))))))

  2. Bole Tadic:

    d:):)!!

  3. Иван Иванов:

    nahuy nam tvoy HAMMER on GAVNO po sravneniu c TIGROM ! Sidi v svoem sarae i
    ne razvyzivay nacianalnuy nepriyzn

  4. Александр Андреевич:

    Ну с грузинским ишаком было бы нелепо сравнивать!!! Ишак рулит)))

  5. Евгений Тонов:

    Я вот стесняюсь спросить, с какого перепугу кто-то будет сравнивать Тигр с
    Н2? Это как шишигу сравнить с пикапом и показательно объявить что она
    лучше, потому что у нее колеса больше (и все характеристики тоже). Про
    разводной ключ вообще бы молчал — не позорился.

  6. PrecastCornet8:

    С ним фуры и аварий можно не бояться.

  7. video911:

    Ну так К-700 куда по лучше будет, если в таком же темпе прорекламировать. А
    то гавно. Почему? Да потому, что К-700 пройдёт там, где это говно
    завязнет…

  8. scepeon:

    Я не сравниваю их напрямую, это просто один класс по сути, лёгкий
    тактический транспорт для пехоты, по сути они такими и должны быть, ведь
    как ни крути а на поле боя и стреляют и даже случаются взрывы, и в этот
    момент где по-вашему лучше находится в уазике или в чём то бронированном? А
    что касается дидгори, ну вы её не видели в реальности и на учениях и для
    такой страны как Грузия это отнюдь не небольшой шажок, знаю что у вас
    видать свербит от желания съязвить, но это по-сути ничего не изменит )

  9. paromzergut2011:

    А яй как не стыдно тебе писать на русском языке, ведь это язык таких
    нехороших людей. Свой родной язык уже и забыл? Так пиши на английском, это
    же сейчас международный жидовский язык)))

  10. Lantuh1:

    Русские мужики,превозносят американскую технику и авторитетно заявляют,что
    это херня,а не машина.Я одному написал:»Война-лучший судья технологий».Этот
    агрегат прост,и на порядок дешевле аналогичных»забугорных».Включайте
    мозг.США не ведёт затяжных войн,с равным противником.Соответственно,нет
    больших потерь в технике.А теперь вопрос.Смогут ли они штамповать свою
    дорогую технику,в огромных масштабах,для восполнения потерь на поле боя?И
    где возьмут солдат,которых убили?У них же армия не призывная.

  11. go45le5884:

    Не совсем ясно, на какой гражданскому населению может потребоваться такое
    ведро? Равно как и Хаммер. Есть масса куда более удачных внедорожников, а
    что касается этого транспорта… в обычных условиях вы не сможете
    утилизировать и десятой части задуманного конструкторами (соответственно
    платите как за несколько доработанных УАЗ 469, а получаете в итоге не
    больше). Нет смысла ехать по бездорожью, если вы ищите комфорт и нет смысла
    по ровной дороге ехать на этом прожорливом тормозе. Нет смысла.

  12. scepeon:

    Если ты(шка) про Мишу так он и сам никогда не сравнивал тот же дидгори ни с
    чем, просто говорил что это прорыв для Грузии в плане производства и всё,
    ежели у тебя есть другие сведение то давай их в студию и лучше оригинал,
    без вашего перевода, а то я знаю как у вас переводят )))))) А насчёт
    дидгори, с чего это ты взял что она ни чем ни примечательная? Да даже то
    что она лучше не только уазика или вашей буханки то так же и лучше хаммера
    по таким параметрам как защищённость и комфорт для экипажа.

  13. стас сидоренко:

    Нужно быть психом, что-бы заплатить за этот гипертрофированный уазик 60
    килобаксов.

  14. scepeon:

    Россия и Грузия ни как ни когда не сравнятся ни в чём, по простой причине,
    финансы и инженерные и прочие школы с вековой историей, Россю нужно
    сравнивать минимум с Америкой. А тут……..дела говорят сами за себя.
    Хамеру уже больше 30 лет, его уже все списывыют, даже у нас он переходит в
    резерв а армия пересаживается на дидгори, а у вас тигр с уазиковскими
    фарами только только поступает на вооружение…….. и это не смотря на то
    что он был чёрти когда разработан.

  15. Иван Адронов:

    Не внук , а прабабушка недоделанная!!!!

  16. Иван Иванычь:

    07:33 какшка вылетела XD

  17. Turing81:

    Для военных такой Тигр в самый раз. Для гражданских лиц конечно надо
    облагораживать более легковые сиденья, салон получше благороднее. В целом
    выходит российский вариант Хаммера.

  18. LightCrasher:

    Не поверите, но СПб и Москва-разительно отличаются по инфраструктурному
    обеспечению от городов поменьше. У меня в таком дача есть-там довольно
    общирные участки дороги даже велосипедисты объезжают по обочине, что уж
    совсем печально. Так что раз уж нет нормальных дорог-пусть хоть наши машины
    будут соответствовать условиям)

  19. Иван Иванов:

    Да какой он грузин, скорее это америкосовский ублюдок пишущий от чухого лица

  20. trwrk:

    на 3:13 Тигр вальяжно рыкнул дверцей? )

  21. Антон Валерьевич:

    Это тот что собирается на танкоремонтном заводе вывезенном из России во
    время Великой Отечественной войны?!

  22. Сергей Пономаренко:

    Берем 66 Газ — за 2-3 т.уе (конверсия) и тщательно дорабатываем его
    напильником… (1000 напильников по 10 у.е). Итого 23т.у.е. Максимум.

  23. Сергей Трубицын:

    пять тонн .

  24. EllidanX:

    В том Вепре ни одной детали украинской нет, какой же он украинский?
    Давайте, тащите к нам в Украину Тигра, я б купил, отличный машин)

  25. Gladkih Roman:

    Российское и в Африке Российское..Уверен что подойдя к машине можно найти
    сотни недоработок, которые просто не хотят, или от недопонимание, не
    устраняют! А подойдя к немецкому подобному авто , найдете столько
    недоработок?! НЕТ! В этом «тигре» даже дворники работают очень таки
    странно, я представляю как засмеют их на улице!

|